Правила приема животных

Для удобства посетителей и их питомцев в нашем ветеринарном центре существует предварительная запись по телефону на приём. Пациент, не записанный к врачу, принимается свободным доктором в порядке общей очереди при наличии у врача достаточного количества свободного времени между записью. Без очереди осуществляется приём только тяжелобольных животных, находящихся в состоянии, угрожающем их здоровью и жизни, которое возникло внезапно в день обращения. Степень тяжести и экстренность случая оцениваются сотрудниками ветеринарного центра.

Все животные, находящиеся в ветеринарном центре, должны быть на поводках (собаки), в переносках (кошки, мелкие собаки) и клетках (птицы, грызуны и пр.). Агрессивные собаки должны быть в намордниках, чтобы обезопасить окружающих.

В случаях, когда животное беспокойно себя ведёт или находится в состоянии выраженного стресса, его осмотр может быть произведён после введения седативных препаратов.

Для точной постановки диагноза мы широко применяем лабораторные и другие исследования. Иногда их нужно проводить многократно для динамического наблюдения за изменением состояния организма животного. В некоторых случаях для установления точного диагноза может потребоваться довольно много времени. В этот период назначается симптоматическое лечение.

Терапевтическое лечение, назначенное врачом и проводимое владельцами животного самостоятельно, должно строго соблюдаться. Хозяева также должны осознавать, что многие хронические заболевания, обнаруженные у их питомцев, возможно, потребуют пожизненного лечения.

Хирургическое лечение оказывается в плановом порядке по предварительной записи. Животное перед операцией должно быть голодным и хорошо выгулянным.

В случае поступления экстренного больного помощь оказывается вне очереди, в том числе - хирургическое вмешательство. При этом может быть задействован весь персонал центра. В этом случае прием по очереди может на некоторое время приостанавливаться.

Эвтаназия (усыпление) в нашем ветеринарном центре проводится исключительно по гуманным соображениям, только для неизлечимо больных животных, жизнь которых превратилась в сплошное страдание.

• Широкий спектр ветеринарной помощи Широкий спектр ветеринарной помощи

Наш центр предоставляет широкий спектр ветеринарных услуг: от консультаций по уходу и содержанию до операций различной степени сложности.

• Собственная лаборатория Собственная лаборатория

Наличие собственной лаборатории в нашем центре позволяет быстро выявить возможное заболевание, повышает точность диагностики и позволяет вести оперативный контроль эффективности лечения.

• Все необходимое для диагностики Все необходимое для диагностики

Наш центр предлагает целый комплекс диагностических возможностей, мы приверженцы работы на современном высококлассном оборудовании, которое позволяет получить максимально информативные данные о состоянии здоровья Вашего питомца.